Доставка заказов доступна следующими способами:
1. Курьерская доставка на домашний адрес, адрес офиса и до пунктов выдачи. Доставку осуществляют курьерские службы СДЭК, Почта России, Boxberry.
2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов Почты России, Boxberry, Avito Exmail и постаматов СДЭК. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки. Также возможна доставка с помощью сервиса 5Post на кассы Пятёрочка/Перекрёсток, в постоматы и ПВЗ
3. Самовывоз по адресу: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных 26/1, г. Новосибирск, ул. Кошурникова 22/2. Самовывоз интернет-заказов возможен на следующий день после даты оформления. Забирать заказы можно после 15:00. Работа салонов с пн. - вс. с 09:00-21:00.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов в пределах РФ доступна при сумме заказа от 2000 рублей службами доставки СДЭК, Почта России, Avito Exmail, 5Post и Boxberry до пунктов самовывоза.
Если Вы не успели забрать заказ, то повторная отправка ПЛАТНАЯ.
Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании. СМС от Почты России приходят только тем пользователям, кто зарегистрирован на официальном сайте. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России/выбранной логистической компании).
В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру: 88002221081 или отправьте сообщение на электронный адрес sales@shikstore.ru. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.
Если вы хотите изменить адрес курьерской доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 88002221081